icon_phone  +38(056) 370-28-54
ico_mts +38(050) 487-97-73
ico_kyivstar +38(067) 763-69-40
fax_icon4 +38(0562) 47-44-02
ico_email_ch info@1debtcompany.com
4

Mediation

Mediation  - is a form of permission disputes with the third and neutral sides – mediators.

 Mediation is the most soft form of permission alternative disputes, including business. During procedure of mediation parties of conflict independently come to the mutually beneficial decision, leaning against experience, knowledge and abilities of mediator. Permission of dispute fully depends on will of disputant parties.

“First Ukrainian DebtCollection Company" within the framework of realization of mediation procedures assists disputant parties to find the points of contiguity of their interests and without the restriction of some their rights assists reconciliation.

Using mediation, as a method of permission economic disputes, allows not only avoid the judicial procedures but also, it is most important, does not destroy business relationships folded between parties of conflict.

icon_phone  +38(056) 370-28-54
ico_mts +38(050) 487-97-73
ico_kyivstar +38(067) 763-69-40
fax_icon4 +38(0562) 47-44-02
ico_email_ch info@1debtcompany.com
2

Медиация

Медиация (от лат. mediare - посредничать) – это форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной и беспристрастной стороны - медиатора (посредника).

Медиация является наиболее мягкой формой альтернативного разрешения споров, в т.ч. экономических. Во время процедуры медиации стороны, участвующие в конфликте, самостоятельно приходят к взаимовыгодному решению, опираясь на опыт, знания и умения медиатора. Разрешение спора полностью зависит от воли спорящих сторон.

Коллекторское агенство "Первая Украинская Долговая Компания"   в рамках проведения медиационных процедур при разрешении споров, вытекающихиз долговых обязаельств, способствует спорящим сторонам найти точки соприкосновения их интересов и без ущемления каких-либо их прав способствует примирению.

Использование медиации, как способа разрешения экономических, споров позволяет не только избежать длительных и нередко дорогостоящих судебных процедур, но и, что самое главное, не разрушает сложившиеся между сторонами конфликта деловые отношения